В этом мире нет ничего, что поможет мне добиться цели, но нет ничего, что сможет мне помешать.© El Riddle
Вчера я много-много флудила, делала посты по флешмобу, но так и не написала о гловном.
Вчера был День открытых дверей в НГАХА.
Я просто влюбилась :inlove: С ещё большей силой :inlove:

Хотя уровень подготовки там просто "мама-дорогая". Но когда показывали слайды, рассказывали и я пыталась что-то записать, всё так быстро проходило)
Правда если я на бюджет не поступлю то всё...ппц, так сказать ТТ Ибо оплата - 80 000 р.
Хотя бюджета там (именно не архитектурном отделении) 90 мест.
В скором времени позвоню на счет курсов хотя на сайте уже посмотрела когда записываться и сколько по часам выходит, но про оплату ничего нет. Думаю, где-то 6 000. Хотя может и больше.
Сейчас сижу на их сайте, смотрю работы победителей. И это делали молодежь от 18 до 25?!
В общем мне очень понравилось ^_^

@темы: школа, личное

Комментарии
28.03.2010 в 20:07

ТАЙМ-АУТ
Правда если я на бюджет не поступлю то всё...ппц, так сказать ТТ Ибо оплата - 80 000 р.
О, ну это еще нормально... х) Нам седня в МГУКИ назвали сумму в 120 тыс. руб. в год
Хотя бюджета там (именно не архитектурном отделении) 90 мест.
Вау О.О в МГУКИ всего 20 человек набирают на курс, 15 бюджетных, 5 по договору
Думаю, где-то 6 000
*молча завидует*
28.03.2010 в 20:10

В этом мире нет ничего, что поможет мне добиться цели, но нет ничего, что сможет мне помешать.© El Riddle
Нам седня в МГУКИ назвали сумму в 120 тыс. руб. в год
Хм... я так понимаю, что это московский институт?)
Вау О.О в МГУКИ всего 20 человек набирают на курс, 15 бюджетных, 5 по договору
Ага, сама у шоке была. Но в общем там около 125 мест будет. Но декан сразу сказл: очень много отчисляют - 20-25 человек за семестр.
*молча завидует* Эта цифра была в прошлом году, так что ещё неизвестно что будет дальше :laugh:
28.03.2010 в 20:14

ТАЙМ-АУТ
Хм... я так понимаю, что это московский институт?)
Да, поэтому не удивительно х)
Ага, сама у шоке была. Но в общем там около 125 мест будет. Но декан сразу сказл: очень много отчисляют - 20-25 человек за семестр.
Главное - поступить, а потом уже держаться бульдожьей хваткой))
Эта цифра была в прошлом году, так что ещё неизвестно что будет дальше :laugh:
Курсы, к которым я прицениваюсь, стоят в среднем от 26 до 64 тыс. рублей х))
28.03.2010 в 20:22

В этом мире нет ничего, что поможет мне добиться цели, но нет ничего, что сможет мне помешать.© El Riddle
Главное - поступить, а потом уже держаться бульдожьей хваткой))
Ну да) Для этого я 7 лет и ходила в художку =_= Надо курсы не проморгать, т.к. количество мест ограничено.
Курсы, к которым я прицениваюсь, стоят в среднем от 26 до 64 тыс. рублей х)) :wow: ппц :nea:
Просто-:hang:
28.03.2010 в 20:30

ТАЙМ-АУТ
Ну да) Для этого я 7 лет и ходила в художку =_= Надо курсы не проморгать, т.к. количество мест ограничено.
О, это да))
Просто-:hang:
Вот-вот :susp:
18.06.2010 в 16:19

аа ты в нашу нгашку поступать будешь)
*чувствую себя мамкой, заканчивая третий курс))*
готовься к экзаменам хорошо, чтобы без проблем пройти и чтобы в группу хорошую определили.
вообще самое главное это поступить на бюджет... ибо потом почти нереально перевестись с платного, только если будешь ВСЁ на 9 и 10 сдавать.
18.06.2010 в 19:24

В этом мире нет ничего, что поможет мне добиться цели, но нет ничего, что сможет мне помешать.© El Riddle
Всё, вопрос о НГАХА отпал :inlove: На архитектура, да? *_*
готовься к экзаменам хорошо, чтобы без проблем пройти и чтобы в группу хорошую определили. А там примерно сколько групп набирают?)
вообще самое главное это поступить на бюджет... да, это точно.... родител сказали, что если не поступлю на бюджет в НГАХА, а например, в СибСТРИН, то в НГАХА дорога мне закрыта Т_Т
Я никуда не хочу, кроме как туда) Ибо в художке уже традиция сложилась, которую я не хочу нарушать))))
18.06.2010 в 20:52

отвечу сразу на всё тут)
извиняюсь, что так резко влезла неожиданно) просто не могла обойти стороной нгашечку))
занималась на курсах с девятого класса, задротила по-полной) после школы приходила и рисовала рисовала рисовала +_+ сдала все экзамены на 8...
групп на архитектуре всего четыре. сейчас чего-то намутили и получается, что элитными считаются 111 и 112. пройдешь на них можешь или 4,5 или 7 лет учиться. а по профилю это гражданская и промышленная архитектура. есть еще 113 и 114, на них только шесть лет и это градостроительство и реконструкция.а вот реконструкция =_____=
градо кстати тоже очень даже ничего.
еще есть неплохой вариант - дас, дизайн архитектурной среды. нечто среднее между архи и дизайном. вооооть.
короче прямо не спи не ешь а только рисуй :3 тогда за пару месяцев рисунок подкачаешь.
а ты именно на архитектуру хочешь? может на дизайн?? у тебя живопись крайне перспективная)
Сибстрин - какашка(
у меня в группе мальчик учиться, который четыре года поступал)) так что если вдруг не срастется главное не опускать руки и добиваться желаемого.
кстати большинство народа не с первого раза поступало.
учиться у нас хоть и опупеть как сложно, но дико интересно. и нигде больше не так людей, как в НГАХА) ради этого стоит поубиваться %)

что-то я сумбурно все так написала, извиняюсь)
18.06.2010 в 21:07

В этом мире нет ничего, что поможет мне добиться цели, но нет ничего, что сможет мне помешать.© El Riddle
meiko~ что-то я сумбурно все так написала, извиняюсь) То, что надо ^_^
занималась на курсах с девятого класса, Да, этот год я уже профукала -_-
сдала все экзамены на 8... Как понимаю, это твердая 4?) Там получается идет 10 бальная система?...
Про номера групп. Т.е. престижней учиться в 111 и 112?
еще есть неплохой вариант - дас, дизайн архитектурной среды. нечто среднее между архи и дизайном. вооооть. насколько я знаю, можно на 3 специальности выбрать?) или это идет как "ветвь" архитектуры?
короче прямо не спи не ешь а только рисуй :3 тогда за пару месяцев рисунок подкачаешь. XDDD Ну да, здесь только так)))
может на дизайн?? у тебя живопись крайне перспективная) как бы я не любила живопись, меня не особо тянет на дизайн -_- вот хоть прибей) Хотя это не значит, что я брошу ей заниматься) Кстати, у вас на архитектуре есть живопись как предмет?
Сибстрин - какашка( Согласна :friend2: Не хочу туда Т_Т
так что если вдруг не срастется главное не опускать руки и добиваться желаемого. Да, это главное) А ещё главное переубедить родителей, что я точняк поступлю потом XDD
учиться у нас хоть и опупеть как сложно, но дико интересно Ога, все мои впечатления записаны выше ^_^ Я больше вообще никуда не хочу)))

Кстати, ты на меня через Люмика зашла?))
19.06.2010 в 06:30

Да, этот год я уже профукала -_-
ты зато в художке училась *о* а я нет т_т с девятого класса и рисую, до этого ни-ни =_=
Как понимаю, это твердая 4?) Там получается идет 10 бальная система?...
это твердая пятерка с минусом %) да, система у нас полностью десятибальная)
Про номера групп. Т.е. престижней учиться в 111 и 112?
ага) типа элитные кафедры. и у завкафедр обоих очень элитные тараканы в голове -_-
насколько я знаю, можно на 3 специальности выбрать?) или это идет как "ветвь" архитектуры?
честно говоря уже не помню =_= но вроде можно в анкете на поступление галочки ставить и на архитектурку и на дас. так многие писали. ибо на дас балл проходной меньше)
как бы я не любила живопись, меня не особо тянет на дизайн -_- вот хоть прибей) Хотя это не значит, что я брошу ей заниматься) Кстати, у вас на архитектуре есть живопись как предмет?
ну и правильно)) как говорится "архитектор дизайнером быть может, а вот дизайнер архитектором никогда"
предмет есть) и на третьем у нас живопись была)
Да, это главное) А ещё главное переубедить родителей, что я точняк поступлю потом XDD
точняк поступишь! за год ты огого многому научишься на подготовительном отделении. там всё серьезно, еаа )))

Морально готовься, что первый курс самый самый тяжелый >:D реально каждый день ложились кто в пять утра, что в четыре... а вставали в шесть-семь... и вся жизнь начинает крутиться только вокруг академии) на следующих курсах чуть полегче.спать хотя бы можно ложиться в час-два. а на третьем я и то в двенадцать ложилась)) рай просто)

ДА, через Люмика) я по всем без разбору лажу, вдруг на кого-нибудь интересного наткнусь ^^
19.06.2010 в 18:56

В этом мире нет ничего, что поможет мне добиться цели, но нет ничего, что сможет мне помешать.© El Riddle
ты зато в художке училась *о* а я нет т_т с девятого класса и рисую, до этого ни-ни =_=
Ну, как написано на сайте даже в художках не дают полного образования для поступления) Хотя художка тоже хорошо, да))
Кстати, не знаешь ,при нгаза есть лицей?
это твердая пятерка с минусом %) да, система у нас полностью десятибальная)
Ты поступила на бюджет?) и с первой\нет попытки?)) Хм... если 8 - это 5, то это очень хорошо) Я думала, что только 9 и 10)
и у завкафедр обоих очень элитные тараканы в голове -_- Ээ... что-то я боюсь спрашивать в какой ты группе и чем же элитны тараканы :laugh:
"архитектор дизайнером быть может, а вот дизайнер архитектором никогда" Вот именно :attr: Тем более раз ты говоришь, что у меня живопись хорошая и предмет такой есть, то думаю что с ней у мея проблем не будет)) ну, или я надеюсь на это XD
там всё серьезно, еаа ))) Ну, я пока надеюсь, на поступление с первого раза XD

Морально готовься, что первый курс самый самый тяжелый >:D Это на каждом так XDD Мне уже рассказывали, что особенно в нгаха тяжело) Но ничего, я трудоголик и своего добъюсь :vict:
а вставали в шесть-семь... Зачем так рано?Оо там же занятия в 8:30 начинаются же?..
20.06.2010 в 10:45

Кстати, не знаешь ,при нгаза есть лицей?
есть и даже несколько. я в одном из них училась как раз. в 33 школе целый класс выделили для нас, художничков. ну и в других школах также. после школы сразу на занятия в классы по рисованию и остальному...
Ты поступила на бюджет?) и с первой\нет попытки?)) Хм... если 8 - это 5, то это очень хорошо) Я думала, что только 9 и 10)
да, с первой попытки на бюджет. 10 - пять с плюсом, 9 - пять, 8 - пять с минусом и дальше по убывающей)
Ээ... что-то я боюсь спрашивать в какой ты группе и чем же элитны тараканы
в 11 я) и наша кафедра славится экспериментами)) над нами постоянно ставят эксперименты, аля, а давай-те ка сдадим проект не 5 числа, как все, а вот допустим 2-3, чтобы выпендриться %) это ппц))
Но ничего, я трудоголик и своего добъюсь
отличный подход, всё получится у тебя! ^_^
Зачем так рано?Оо там же занятия в 8:30 начинаются же?..
я просто далеко живу от центра т_т и чтобы успевать во время надо в шесть вставать т_т
а ты недалеко от центра?
20.06.2010 в 12:44

В этом мире нет ничего, что поможет мне добиться цели, но нет ничего, что сможет мне помешать.© El Riddle
есть и даже несколько. я в одном из них училась как раз. в 33 школе целый класс выделили для нас, художничков. ну и в других школах также. после школы сразу на занятия в классы по рисованию и остальному...
Ого) Я думала только 33) *я только про неё и знала)* Думаю вот передти туда, но не уверена Т_Т Ну, это надо ещё порешать, мб придется в своей школе оставаться.
Кстати. какие ещё есть, не в курсе?)
да, с первой попытки на бюджет. 10 - пять с плюсом, 9 - пять, 8 - пять с минусом и дальше по убывающей)
Умница какая)
интересная система) понятно кто халявно получил оценку, а кто нет XD
а давай-те ка сдадим проект не 5 числа, как все, а вот допустим 2-3, чтобы выпендриться %) это ппц))
:susp: Точно эксперементы, блин )) Хотя это не особо весело)
я просто далеко живу от центра т_т и чтобы успевать во время надо в шесть вставать т_т
а ты недалеко от центра?

Пока нам новый мост не построили, около 1,5 часа =_= но теперь по новому мосту сразу в центр минут за 20-30))) Красота!))
Я когда в нгаху ездила за красками там, то постоянно засыпала в автобусе, ибо долго XDD
20.06.2010 в 19:30

Ого) Я думала только 33) *я только про неё и знала)* Думаю вот передти туда, но не уверена Т_Т Ну, это надо ещё порешать, мб придется в своей школе оставаться.
в принципе, там неплохо было)
а тебе сколько лет?))
интересная система) понятно кто халявно получил оценку, а кто нет XD
тройку по пятибальной не так страшно получать, как тройку по десятибальной =_=
Пока нам новый мост не построили, около 1,5 часа =_= но теперь по новому мосту сразу в центр минут за 20-30))) Красота!))
Я когда в нгаху ездила за красками там, то постоянно засыпала в автобусе, ибо долго XDD

классно, что мост теперь есть)) я тоже сплю постоянно в автобусе ;)
20.06.2010 в 19:40

В этом мире нет ничего, что поможет мне добиться цели, но нет ничего, что сможет мне помешать.© El Riddle
в принципе, там неплохо было)
Я на это и надеюсь))
а тебе сколько лет?))
16, перехожу в 10 класс.
тройку по пятибальной не так страшно получать, как тройку по десятибальной =_= Да, здесь точно. Я так понимаю, это уже 4-5 идет. 5 из 10 - скажем так, не айс.
я тоже сплю постоянно в автобусе ;) :friend2:
20.06.2010 в 21:40

16, перехожу в 10 класс.
ооо, тогда конечно имеет смысл пойти! полностью окунуться в атмосферу. и по предметам там все таки лучше профильно готовят.И не надо сразу после школы еще ехать заниматься, тут сразу все на месте. и преподаватели вполне хорошие. Скотников (он правда сейчас в больнице...) Люшакова Ксения (богиня живописи) и другие) рекомендую в общем)
я тебе еще могу методички по композиции все отдать)
20.06.2010 в 21:56

В этом мире нет ничего, что поможет мне добиться цели, но нет ничего, что сможет мне помешать.© El Riddle
ооо, тогда конечно имеет смысл пойти!
Вот поэтом у меня сейчас такой "мыслительный процесс" :laugh:
там все таки лучше профильно готовят Да, мне именно это и нужно, т.к. у нас всего один десятый класс, без профиля Т_Т
ооо, тогда конечно имеет смысл пойти! полностью окунуться в атмосферу. и по предметам там все таки лучше профильно готовят.И не надо сразу после школы еще ехать заниматься, тут сразу все на месте.
На счет этого у меня проблем не было, моя худ.школа находится в одном здании с обычной школой X) Хотя даже если я буду учиться где-то вроде 333 школы, то я всё равно буду заходить в художку - практики у меня маловато Т_Т
рекомендую в общем) Приняла к сведению ^_^
тебе еще могу методички по композиции все отдать) Правда? :inlove: Буду очень благодарна!)))
21.06.2010 в 20:02

блин. у тебя еще два года впереди) ты все успеешь и поступишь обязательно) зря я панику разводила ^^"
как-нибудь отдам в общем методички тогда)
21.06.2010 в 20:06

В этом мире нет ничего, что поможет мне добиться цели, но нет ничего, что сможет мне помешать.© El Riddle
ну да) Я на это и расчитываю))
Спасибо))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail